
На первом этапе мы тщательно изучили требования и проанализировали пользовательский опыт, что заняло более месяца. Затем, используя принципы юзабилити, мы разработали максимально интуитивный интерфейс терминалов. Покупатели могут просматривать каталог товаров, сканировать штрих-коды, формировать заказ и безопасно оплачивать покупку банковской картой или другими способами, не взаимодействуя с персоналом. Это значительно сокращает время обслуживания и очереди.

Одним из ключевых моментов стала успешная интеграция терминалов с системой управления 1С заказчика. После 3х недель интенсивного тестирования мы развернули терминалы в нескольких торговых точках VENDA GROUP, где они сейчас полностью функциональны.
На данный момент микромаркеты заказчика (с нашим ПО) стоят в 140 точек самообслуживания (микромаркетов) в Москве, а так же в таких известных компаниях, как Яндекс, ОЗОН, Авито, Вконтакте, Ростелеком, МТС, Росгосстрах, МЕГАФОН, Лаборатория Касперского, Райффайзенбанк. Компания также вышла на международный рынок, открыв 2 микромаркета в Белграде, Сербия, и планируя выход на арабский рынок в ОАЭ.
Технологический стек, который мы использовали: фронтенд на React и Ant Design, бэкенд на Python и Django, база данных PostgreSQL, интеграция с платежными шлюзами от Сбер, Tinkoff и целым рядом POS-терминалов.
Сейчас идет процесс внедрения во всей сети микромаркетов.
